Шаблоны для сайтов в системе uCoz

Для успешного фарма нужно придерживаться некоторых условий:

1) количество фармящих должно соответствовать количеству респящихся мобов, расчет должен производится из следующих условий - за минимальное время на фарме набить максимальное количество "мешков", затратив при этом по минимуму расходки и химии =>  точка фарма должна выбираться в соответствии с уровнем и количеством игроков - нужно отдавать предпочтение тем точкам где можно в кратчайшие сроки с наименьшими затратами набить лута, при этом, необходимо учитывать удаленность территории от города и её посещаемость враждебными рейдами;

Можно ходить и большим составом, но время фарма будет увеличиваться пропорционально количеству игроков, что влечёт за собой увлечение риска встретить врага и потерять лут (исключения только - если на фарме присутствует охрана);

2) уровень фармящих игроков должен быть примерно равным (в разницу - 1/2 уровня), иначе будет резаться лут с мобов, да и затраты на фарм будут не одинаковы;

3) участники фарма занимают отдельную комнату в мамбле, чтоб не мешать другим группам игроков и не засорять эфир своими сообщениями;

4) в составе фарм-группы должен быть старший, который руководит общим ходом фарма - им автоматически становится старший по званию, либо (если звания равны) один из участников фарма по общему согласию большинства группы;

5) наполняется лутом игрок более всего подходящий для этого:

- с максимальным мешком;

- наименьшего уровня;

- максимальным выносом;

в идеале "мешок" должен иметь всё это + ВИП;

6) место фарма занимается таким образом, чтобы всегда были пути отхода, они оговариваются заранее, определяются роли и расстановка игроков (кто агрит, кто собирает лут и тд.), порядок действий при появлении и атаке врага (оборона, отход, прикрытие и тд.);

7) по возвращении с фарма весь лут (кроме грен и химии) складывается на одного из игроков у торга, после чего происходит его продажа и раздел в равных долях на всех участников фарма.

 точки фармасреднее количество фармящих

 комбинации7 ур8 ур9 ур10 ур
Ятаган228 769 3-7ки и 2-8ки; 1-9ка и 2-8ки;4/53/42-
Архангел242 910 2-8ки и 1-7ка;321-
Цистерна187 711 -1---
Скрипач74 1160 3-7ки и 1-8ка; 2-9ки и 1-8ка432-
Натуськина дырка8 1053 1-8ка и 2-7ки;321
Валерьяново16 960 1-10ка и 2-9ки; 2-9ки и 2-8ки итд64/52/31/2
Домик Вонга  22 562 1-7ка и 1-8ка;1/28--
Домик у болота113 212 1-7ка и 1-8ка;21/21-
Болотный мостик184 217 1-7ка и 1-8ка; 1-9ка и 1-8ка;1/21/21-
Чунгачгук184 124 1-7ка и 2-8ки; 1-9ка и 1-8ка;321-
Вышка240 165 -11--
Ворота АЭС
 -11--
Домик27 96 1-7ка и 1-8ка;1/21-

-

И запомните, потеря лута не должна быть трагедией для игрока, но должна быть уроком, при провале на фарме учитесь анализировать свои действия и извлекать опыт, так как при правильном расположении "мешка" и согласованных действий фармящих шанс потерять лут ничтожно мал.